
Технические улучшения в Guild Wars 2
Один из программистов отвечающих за поддержку клиентской онлайн мморпг Guild Wars 2 рассказал об особенностях патче за январь месяц, в частности о том каким образом разработчики решили увеличить производительность игры, особенно это повлияет на WvWvW режим для игроков обладающих слабыми компьютерами.
Для увеличения производительности были созданы альтернативные модели персонажей, которые будут присваиваться всем персонажам, данные модели будут отображаться на персонаже до тех пор пока не загрузится основная высоко детализированная модель, таким образом игроки сразу смогут увидеть того или иного персонажа и соответственно отреагировать. Такой ход является наиболее оптимальным, считают разработчики, так как игроку становится комфортнее играть ввиду равенства пользователей в возможной скорости реакции. В дальнейшем разработчики планируют создать систему по которой каждый персонаж будет получать приоритет прорисовки движком, так в качестве самого тривиального примера союзники и противники будут прорисовываться отдельно, возможно будут какие то ещё особенности в данной системе. Конечно все проблемы данные хода не решат, но производительность на многих компьютерах поднять смогут.