Дизайнер схваток WoW о будущем проекта

На прошедшем в эти выходные чемпионате Battle.net World of Chapmionship было взято интервью у ведущего дизайнера схваток в World of Warcraft — Иона Гацикостаса, который поведал нам о дальнейшем развитии проекта, о своих идеях и о том что можно ждать в ближайшем патче.

В ближайшем будущем нам обещают представить небольшой рассказ о новом большом рейдовом подземелье, которое должно появиться в обновлении 5.2. Вместе с этим разработчики решили вернуть мировых боссов, их станет больше и этим самым игроки получать больше занятий которыми им предстоит заниматься в игре, кстати некоторые из боссов которых мы видели раньше будут заменены на новых, более актуальных для данного игрового периода. Так же в 5.2 продолжиться сюжетная линия о легендарном оружии, теперь мы с головой погрузимся в круто закрученную историю. Для любителей mmorpg старой школы разработан режим испытаний, в котором от всех участников испытания потребуется максимально скоординированные действия. Для игроков предпочитающих соло игру специально подготовлен PvE геймплей в котором игрок сможет соло сражаться с боссом, это будет очень динамичное и сложное сражение, но в тоже время это будет очень эффектно.

Свежие новости онлайн игр
Похожие игры
Отзывы Дизайнер схваток WoW о будущем проекта